ГУМ начинает продавать фермерские продукты

ГУМ покажет «как отечественный камамбер может соревноваться с французским». С сегодняшнего дня там работает выставка достижений фермеров из России и СНГ. «Гастроном № 1», который расположен в ГУМЕ, с 21 сентября открывает фермерскую ярмарку. Цель ярмарки, в которой участвует более 20 производителей из России и СНГ, — показать, «как в стране выполняется план по импортозамещению». Часть фермеров станут поставщиками «Гастронома № 1» на постоянной основе: магазин сейчас обновляет ассортимент, в его основе будут продукты фермеров.

Интерес ГУМа к фермерской продукции объясним, считает управляющий партнер Colliers International Николай Казанский: чем выше доход целевой аудитории торгового центра, тем интереснее таким покупателям еда высокого качества.

Фермерская продукция все чаще продается в торговых центрах на волне популярности здорового образа жизни. Например, в торговых центрах «Мега», в магазинах «Азбука вкуса». В среднесрочной перспективе торговые центры будут чаще становиться площадками для развития компактных рыночных форматов, особенно сетевых, прогнозировали эксперты.

Популярность фермерской продукции растет. Когда было введено продовольственное эмбарго в 2014 г., фермерская продукция была заметно дороже, разница в цене с массовыми брендами доходила до 30%, а сейчас она сократилась примерно до 10%.

Добавить комментарий