Самые здоровые здания мира. Англия

«Здоровье» помещения определяется не на глаз, а согласна современным стандартам WELL. Эти стандарты опираются на научную доказательную базу и содержат четкие критерии оценки здания с точки зрения здоровья его обитателей. Собственно, стандарты были созданы именно для того, чтобы улучшить здоровье сотрудников и повысить производительность компаний.

crown1_09В России пока нет ни одного здания, имеющего сертификацию WELL, а вот в Европе популярность этих стандартов растет с каждым годом. Получить сертификат непросто, но компании, которым это удалось,  значительно увеличивают свою капитализацию и престиж.

Английская фирма The crown estate, которая активно продвигает тему устойчивого развития, не так давно получила международный сертификат WELL уровня Платинум для своего головного офиса на Сент-Джеймс в Лондоне. Событие по-своему уникальное, поскольку всего в мире 11 таких сертфикатов: в США, Австралии и Китае, и теперь еще и в Англии. Сертификация WELL опирается на целый ряд параметров, в том числе воздух, воду, свет, удобство, питание, фитнес и ментальный комфорт.

ЧТО ОСОБЕННОГО?

Планировка офиса нестандартная. При ее разработке дизайнеры постарались обеспечить максимальный доступ естественного света в офис – это помогает поддерживать циркадианные ритмы сотрудников. Дело в том, что ближе к вечеру в организме начинает вырабатываться мелатонин. Но если освещение в офисном помещении не меняется в течение дня, оставаясь на одном уровне, выработка гормонов нарушается, что может приводить к хроническим проблемам со сном. А значит, к снижению иммунитета, когнитивных функций и работоспособности.

library.jpg

Кроме того, в офисе Crown Estate большое внимание уделили эргономике рабочих мест: регулируемые кресла, столы, которые могут подниматься и опускаться, чтобы человек мог стоять или сидеть за компьютером.

А так же:

  • озеленению. Были сделаны зеленые стены и мох.
  • правильное питание в столовой.
  • фильтрованная вода, доступная по всему офису в соответствии со стандартами WELL.
  • Предметы мебели и отделки с низким содержанием ЛОС (летучих органических веществ).
  • Зонирование, наличие комнат отдыха, библиотеки, помещений для уединения и релакса, а также наличие комнат для общения, обсуждения проектов.
  • акустический комфорт,
  • развитая инфраструктура, транспортная доступность, наличие парка рядом с офисом.

crown.jpg

Для получения сертификата специалисты Green Business Certification Inc. (GBCI) провели тщательную проверку офиса Crown Estate, и установили, что эффективность на рабочем мест увеличилась на 78%, а новые условия работы пришлись по душе 92% сотрудникам.

break-out-space.jpg

«Мы очень рады, что наш головной офис на St James’s Market стал первым офисом в Европе, получившим сертификат Platinum WELL. Когда мы переехали в новое помещение, то стремились создать максимально комфортные условия для сотрудников, и получение сертификата подтверждает, что нам это удалось», — прокомментировала Джудит Эверетт, главный операционный директор The Crown Estate.

По ее мнению, cтандарт WELL изменил представление работодателей об условиях работы людей, мотивации сотрудников и оздоровлении.

 

Добавить комментарий